Перед подключением электрокотла, перед его обвязкой предприятие ООО «Равиком-М» настоятельно рекомендует изучить паспорт. Огромное количество пользователей просто пренебрегают изучением паспорта, что ведет к ошибкам при подключении и эксплуатации электрокотла. В паспорте мы максимально подробно и поэтапно расписываем все аспекты эксплуатации нашего изделия.
- Техническое обслуживание электрокотла ЭВПМ:
а). Проверять контакты подвода электричества.
б). Регулярно проводить чистку отопительной системы от шлака, накипи и т,д.
в). Проверять визуально на наличие течи воды.
Все эти пункты прописаны в паспорте на изделие, мы всего лишь хотим еще раз заострить на этих пунктах внимание пользователей.
Во многих регионах нашей необъятной Родины качество воды оставляет желать лучшего. В воде присутствуют множество примесей и отложений, кроме того вода может иметь повышенную жесткость, что в совокупности отрицательно влияет на продолжительность работы нагревательного элемента ТЭН. Вода с повышенной жесткостью приводит к появлению на поверхности нагревательного элемента ТЭН множественных известковых отложений, образующих известковый налет («шубу») на его поверхности. Образовавшаяся на поверхности нагревательного элемента «шуба» резко снижает теплоотдачу, повышает расход электроэнергии на нагрев теплоносителя и в дальнейшем приводит к перегреву и в следствии этого выходу ТЭН из строя.
Применение в качестве теплоносителя автомобильного тосола приводит к появлению на поверхности нагревательного элемента масляной пленки, что приводит в дальнейшем к появлению того же эффекта «шубы» и выходу ТЭН из строя.
Наше предприятие производит электрокотлы более 12лет, и накопленный за эти годы опыт показывает, что нагревательные элементы (ТЭН), изготовленные из нержавеющей стали имеют наработку на отказ примерно 1,5 раза больше чем ТЭНы в исполнении из черной стали . Обусловлено это более высоким сопротивлением нержавеющей стали к окислению и накапливанию отложений.